Правители России и их отношение к Церкви (Николай I)
Николай I, в отличие от Александра I, не увлекался мистикой, которая ему была вообще чужда, не вдавался в тонкости богословия и в делах Русской Православной Церкви был прагматичен.
Николай I, в отличие от Александра I, не увлекался мистикой, которая ему была вообще чужда, не вдавался в тонкости богословия и в делах Русской Православной Церкви был прагматичен.
По отношению к России деятельность масонских орденов носила в чистом виде заговорщический характер, ибо предполагала тайные действия, не соответствовавшие национальным интересам России, способствовала ее ослаблению, поражению в войнах, разрушению национальных идеалов, традиций и обычаев.
Александр I был воспитан на идеалах европейского гуманизма.
Павел I Петрович, сын Екатерины II и Петра III, унаследовал царский трон по традиционному неписанному закону прежних московских царей.
Екатерина происходила из мелкого северогерманского княжеского рода. При рождении ее нарекли Софьей Августой Фредерикой.
В первые 16–17 лет, прошедших со смерти Петра Великого, судьбу русского престола нельзя было назвать благополучной: на нем сменилось пять монархов.
Будущий пастырь родился в семье священника Минской епархии Франца Вержболовича 28 августа 1830 году. В 1855 году он окончил Минскую семинарию.
Пушкин и религия… Для многих такое сочетание покажется довольно странным или по меньшей мере — неожиданным.
Отец Константин 8 апреля 1933 года был арестован в Зембине. 19 июля того же года приговорён по надуманному обвинению к 3 годам концлагерей.
Утерянная более полутора тысяч лет назад рукопись апокрифического «Евангелия от Иуды», была найдена в 1978 году в пещере в пустыне Египта.